Немного о файле server.cfg :
Сервер использует этот файл при запуске и при каждой
смены карты.
так же там можно
изменить имя сервера и т.п
Скачать
server.cfg можно здесь: Скачать
Server.cfg
Где должен лежать этот
файл?
Ответ: C:\Server\cstrike\cfg
Посмотреть команды в server.cfg можно ниже:
//
Server Name
hostname
"http://makesrcds.ru BCE DJI9 CEPBEPA"
(название сервера)
// Server password
sv_password
""
(пороль сервра , если в кавычек пусто , то сервер без пороля)
// Rcon password
rcon_password
"111"
(задать rcon-пароль для удалённого управления сервером)
// Ban Rcon
sv_rcon_banpenalty "15"
(колличество
минут на которое банится игрок пытавшийся подобрать rcon-пароль к
серверу)
sv_rcon_maxfailures "5"
(максимальное колличество попыток при наборе
rcon-пароля, после истечения которых игрок будет забанен)
sv_rcon_minfailures "5"
(колличество
попыток при наборе rcon-пароля во время заданное
sv_rcon_minfailuretime, после истечения которых игрок будет забанен)
sv_rcon_minfailuretime "30"
(колличество
секунд для определения неверной rcon-аутенфикации)
// Settings (mp)
mp_allowNPCs "1"
(разрешить
NPC на сервере)
mp_allowspectators
"1"
(разрешить игрокам после смерти
наблюдать за другими игроками)
mp_autocrosshair
"0"
(разрешить автоприцеливание)
mp_autokick "0"
(разрешить
автокик за убийство игроков своей команды?)
mp_autoteambalance "1"
(разрешить
автоматическую балансировку команд)
mp_buytime
"0.5"
(время покупки в минутах)
mp_c4timer "35"
(время
таймера бомбы)
mp_chattime "10"
(время, в течении которого игроки смогут
разговаривать между собой после окончания текущей карты)
mp_decals "200"
(Количество разрешённых декалей [спреи, пятна крови,
пулевые отверстия] )
mp_fadetoblack
"0"
(после смерти экран становится
чёрным, не давая игроку смотреть за другими игроками в режиме
спектатора)
mp_falldamage "1"
(урон от падения)
mp_flashlight "1"
(разрешить
фонарик)
mp_forcecamera "1"
(разрешить переключения камер в режиме спектатора)
mp_forcerespawn "1"
(команда
для Half-Life 2: Deathmatch. Игрок появляется сразу после смерти)
mp_fraglimit "0"
(максимальное
колличество фрагов, при достижении которого определённым игроком карта
сменится на следующую)
mp_freezetime
"5"
(начальный отсчёт времени в начале
каждого раунда [для покупки], в секундах)
mp_footsteps "1"
(звуки
шагов)
mp_friendlyfire "1"
(возможность атаковать своих)
mp_hostagepenalty "0"
(кикает
террориста при убийстве заданного лимита заложников)
mp_limitteams "1"
(максимальное
количество игроков команды 1 которое может превышать количество игроков
в команде 2)
mp_maxrounds "0"
м(аксимальное количество раундов на одной карте)
mp_playerid "1"
(контролирует
информацию которую игрок видет на панели статуса: 0 все имена; 1 только
имена игроков своей команды; 2 без имён)
mp_spawnprotectiontime "10"
(кикает
игроков которые убивают членов своей команды в течении # секунд после
перезапуска раунда)
mp_roundtime "3"
(длина раунда в минутах)
mp_startmoney "800"
(колличество
начальных денег у игроков)
mp_teamplay
"0"
(команда для Half-Life 2:
Deathmatch. Игра по командам [Альянс и повстанцы] )
mp_timelimit "30"
(ограничение
по времени на карту, в минутах)
mp_tkpunish
"0"
(в следующем раунде убить того, кто
убил игрока своей команды)
mp_weaponstay
"0"
(команда для Half-Life 2:
Deathmatch. После подбирания оружия оно остаётся на месте).
(относится
только к оружию заранее расположенному на карте разработчиками)
mp_winlimit "0"
(максимальное
количество побед, после которой произойдёт смена карты)
// Settings (sv)
sv_airaccelerate "10"
(определяет
ускорение игрока, когда он находится в воздухе [например падает] )
sv_allowdownload "1"
(разрешить
загрузку с сервера [например карт] )
sv_allowupload "1"
(разрешить
загрузку на сервер [например спреев] )
sv_alltalk "0"
(разрешить
всем слышать переговоры друг друга по микрофону, вне зависимости от
команды)
sv_cheats "0"
(разрешить игровые читы на сервере [пример: noclip] )
sv_consistency "1"
(предписывает
ли сервер последовательность файла для критических файлов)
sv_contact your@email.ru
(почта
администратора сервера)
sv_enableoldqueries
"1"
(разрешить поддержку старого
стиля (Half-life 1) серверных запросов)
sv_footsteps "1"
(использовать
звук шагов при передвижении игрока)
sv_friction
"4"
(коэффициент трения в игре)
sv_gravity "800"
(гравитация
в игре)
sv_maxspeed "320"
(максимальная скорость игрока)
sv_maxunlag "0.5"
(максимальная
лагокомпенсация, в секунду)
sv_pausable
"0"
(разрешить ставить паузу во время
игры)
sv_region "3"
(3 - Europa)
sv_specaccelerate
"5"
(ускорение при передвижения в
режиме spectator)
sv_specnoclip "1"
(игрок в режиме spectator может пролетать через
стены и объекты)
sv_specspeed "3"
(скорость передвижения в режиме spectator)
sv_stats "1"
(собирать
статистику использования процессора)
sv_stepsize
"18"
(длинна шага в юнитах)
sv_stopspeed "75"
(минимальная
скорость остановки на поверхности)
sv_timeout
"30"
(если сервер не получает отклика
от клиента в течении # секунд, клиент отключается от сервера)
sv_unlag "1"
(лагокомпенсация)
sv_voiceenable "1"
(разрешить
использование микрофона)
// Rates
server
sv_maxrate
"25000"
(максимальное колличество
байт в секунду, которое может быть передано сервером [0 -без
ограничения] )
sv_minrate "7500"
(минимальное колличество байт в секунду, которое
может быть передано сервером [0 -без ограничения] )
sv_maxcmdrate "66"
(максимальное
колличество обновлений [количество пакетов] которое разрешено на
сервере)
sv_mincmdrate "30"
(минимальное колличество обновлений [количество
пакетов] которое разрешено на сервере)
sv_maxupdaterate "66"
(максимальное
колличество обновлений [количество пакетов] которое разрешено на
сервере)
sv_minupdaterate "30"
(минимальное колличество обновлений [количество
пакетов] которое разрешено на сервере)
// Logs
log "on"
(вести
лог сервера)
sv_logbans "1"
(записывать в лог баны)
sv_logecho "1"
(показывать
информацию из логов сервера в консоль [сервера] )
sv_logfile "1"
(записывать
логи сервера в файл)
mp_logdetail
"3"
(записывать в лог повреждения от: 0 -
выключено; 1 - противников; 2 - своих; 3 - и от противников и от
своих.)
//***********************
breakable_multiplayer
"1"
decalfrequency "60"
host_framerate "0"
// THE END