mani_stats_mode 1 Режим
подсчета встроенной статистики. 0 - статистика обсчитывается один раз за
карту, 1 - статистика обсчитывается в конце каждого раунда (только CSS)
mani_stats_drop_player_days 50 Временной
промежуток в днях с момента последнего подключения, через который игрок
удаляется из статистики
mani_stats_calculate
3 Выбор формулы подсчета статистики. 0 - позиция игрока
вычисляется по количеству убийста, 1 - позиция игрока вычисляется по
соотношению убийств к смертям, 2 - позиция игрока вычисляется по разницы
убийств и смертей, 3 - позиция игрока вычисляется по количеству очков
(a-la HLStatsX)
mani_stats_kills_required
25 Количество убийств, необходимое для попадания в статистику
mani_stats_top_display_time 10 Временной
интервал в секундах в течение которого отображается список лучших
игроков (от 5 до 30 секунд)
mani_stats_show_rank_to_all 1 Отображать ли вашу
позицию при использовании команды rank всем игрокам или только тому, кто
сказал rank? 0 - только игроку, сказавшему rank, 1 - всем игрокам на
сервере
mani_stats_alternative_rank_message
"" Сообщение, отображаемое игроку при вводе say команды rank,
если модуль статистики отключен
mani_stats_write_text_file 1 Сохранять ли данные
статистики в текстовый файл, который можно использовать для экспорта в
веб стату? 0 - нет, 1 - да
mani_stats_by_steam_id 1 Режим учета игроков. 1 - по
SteamID (если сервер находится в режиме sv_lan 1, учет в этом случае
будет вестись по ip), 0 - по имени
mani_stats_include_bot_kills 0 Учитывать ли
убийства ботов при подсчете статистики? 0 - нет, 1 - да
mani_stats_decay_start 2 Временной
промежуток в днях после последнего подключения, через который у игрока
начнет уменьшаться количество очков
mani_stats_decay_period 7 Количество дней, в
течении которых будет происходить уменьшение очков. Очки игрока за этот
период уменьшатся до 500. Если игрок вновь зайдет на сервер, его очки
будут восстановлены
mani_stats_points_add_only
0 Теряет ли игрок очки в случае смерти? 0 - да, 1 - нет (ala
BF2)
mani_stats_ignore_ranks_after_x_days
21 Временной промежуток с момента последнего подключения,
через который игрок перестанет отображаться в статистике (при этом игрок
не удаляется, а только скрывается, в случае подключения позиция будет
восстановлена)
mani_stats_points_multiplier
"5.0" Множитель, используемый при подсчете очков
mani_stats_decay_restore_points_on_connect
0 Включить/выключить восстановление очков в волном объеме при
подключении, если автоматическое уменьшение очков уже началось. 0 -
выключить, 1 - включить
mani_stats_points_death_multiplier
"1.0" Значение множителя отнимания очков у жертвы. Например:
1.0 - у жертвы отнимается столько же очков, сколько дается убийце, 0.5 -
у жертвы отнимается половина очков, 2.0 - у жертвы отнимается вдвое
больше очков.
mani_stats_css_weapon_ak47
"1.0" mani_stats_css_weapon_m4a1 "1.0" mani_stats_css_weapon_mp5navy
"1.0" mani_stats_css_weapon_awp "1.0" mani_stats_css_weapon_usp
"1.0" mani_stats_css_weapon_deagle "1.0" mani_stats_css_weapon_aug
"1.0" mani_stats_css_weapon_hegrenade "1.0" mani_stats_css_weapon_xm1014
"1.0" mani_stats_css_weapon_knife "1.0" mani_stats_css_weapon_g3sg1
"1.0" mani_stats_css_weapon_sg550 "1.0" mani_stats_css_weapon_galil
"1.0" mani_stats_css_weapon_m3 "1.0" mani_stats_css_weapon_scout
"1.0" mani_stats_css_weapon_sg552 "1.0" mani_stats_css_weapon_famas
"1.0" mani_stats_css_weapon_glock "1.0" mani_stats_css_weapon_tmp
"1.0" mani_stats_css_weapon_ump45 "1.0" mani_stats_css_weapon_p90
"1.0" mani_stats_css_weapon_m249 "1.0" mani_stats_css_weapon_elite
"1.0" mani_stats_css_weapon_mac10 "1.0" mani_stats_css_weapon_fiveseven
"1.0" mani_stats_css_weapon_p228 "1.0" mani_stats_css_weapon_flashbang
"1.0" mani_stats_css_weapon_smokegrenade "1.0" Множители
видов оружия для Counter-Strike: Source. Множитель 2.0 увеличит
количество очков, получаемых за убийство из этого оружия в два раза.
Множитель 0.5 уменьшит это количество в два раза.
mani_show_victim_stats_inflicted_only
1 Отображать ли повреждения, нанесенные самому себе? 0 - нет,
1 - да
mani_player_settings_damage
0 Значение по умолчанию настройки отображения нанесенных
повреждений для игроков, впервые зашедших на сервер. 0 - отключено, 1 -
режим 1 (полный текст), 2 - режим 2 (частичный текст), 3 - режим 3
(графическое отображение)
4. Самый результативный игрок
mani_stats_most_destructive 1 Включить/выключить
отображение самого результативного игрока в конце раунда. 0 - включить,
1 - выключить
mani_player_settings_destructive
1 Значение по умолчанию настройки отображения самого
результативного игрока в конце раунда для игроков, впервые зашедших на
сервер. 0 - не отображать, 1 - отображать
mani_stats_most_destructive_mode 0 Режим
отображения самого результативного игрока. 0 - по убийствам и только
потом по повреждению, 1 - только по нанесенному повреждению
5.
Защита от TK/TA (тимкилл/тим атака)
mani_tk_protection 1 Включить/выключить модуль
защиты от ТК/ТА. 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_forgive 1 Включить/выключить меню
наказания за ТК
mani_tk_spawn_time
5 Время в секундах с окончания freeztime, в течении которого
ТА наказывается мгновенной смертью
mani_tk_allow_bots_to_punish 1 Могут ли боты
наказывать игроков за ТК? 0 - нет, 1 - да
mani_tk_allow_bots_to_add_violations 0 Считается
ли убийство бота из своей команды нарушением? 0 - нет, 1 - да
mani_tk_offences_for_ban 7 Количество
непрощенных ТК, после которых игрок автоматически банится
mani_tk_ban_time 1440 Время
автоматического бана за ТК в минутах. 0 - вечный бан
mani_tk_slap_on_team_wound 0 Шлепать
ли игрока автоматически при ТА? 0 - нет, 1 - да
mani_tk_slap_on_team_wound_damage 0 Повреждение,
наносимое атакующему в случае ТА если mani_tk_slap_on_team_wound = 1
mani_tk_show_opposite_team_wound 1 Отображать
ли ТА команде противника через чат? 0 - нет (стандартный режим CSS), 1 -
да
mani_tk_add_violation_without_forgive
0 Добавлять ли нарушение даже если игрок был прощен за ТК? 0 -
нет, 1 - да
mani_tk_burn_time
100 Длительность горения в секундах при выборе наказания
Сжечь за ТК
mani_tk_allow_slay_option
1 Включить/выключить опцию Убить за ТК. 0 - выключить, 1 -
включить
mani_tk_team_wound_reflect
1 Включить/выключить опцию возвращение повреждений атакующему
при ТА. Пример: при атаке на товарища по команде, у атакующего
отнимается здоровье. 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_team_wound_reflect_threshold
10 Количество ТА, после которого начинается возвращение
повреждений атакующему при ТА.
mani_tk_team_wound_reflect_ratio 1.0 Множитель
возвращения повреждений атакующему при ТА. При множителе 1.0, атакующий
получит те же повреждения, что и жертва. При множителе 2.0, атакующий
получит вдвое больше повреждений
mani_tk_team_wound_reflect_ratio_increase 0.1 Шаг
увеличения множителя возвращения повреждений атакующему при ТА.
Например: 10-е поверждение - множитель 1.0, 11-е повреждение - множитель
1.1 и т.д.
mani_tk_allow_time_bomb_option
0 Включить/выключить опцию Превратить в бомбу за ТК. 0 -
выключить, 1 - включить
mani_tk_time_bomb_seconds
10 Таймер бомбы в секундах при выборе опции Превратить в
бомбу за ТК
mani_tk_time_bomb_blast_radius
1000 Радиус поражения бомбы при выборе опции Превратить в
бомбу за ТК
mani_tk_time_bomb_show_beams
1 Отображать ли лучи при взрыве бомбы при выборе опции
Превратить в бомбу за ТК. 0 - нет, 1 - да
mani_tk_time_bomb_blast_mode 2 Режим
поражения бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК. 0 - только
наказанный игрок, 1 - игроки в команде наказанного, 2 - все игроки
mani_tk_allow_fire_bomb_option 0 Включить/выключить
опцию Превратить в зажигательную бомбу за ТК. 0 - выключить, 1 -
включить
mani_tk_fire_bomb_seconds
10 Таймер зажигательной бомбы в секундах при выборе опции
Превратить в зажигательную бомбу за ТК
mani_tk_fire_bomb_blast_radius 1000 Радиус
поражения зажигательной бомбы при выборе опции Превратить в
зажигательную бомбу за ТК
mani_tk_fire_bomb_show_beams
1 Отображать ли лучи при взрыве зажигательной бомбы при
выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК. 0 - нет, 1 - да
mani_tk_fire_bomb_blast_mode 2 Режим
поражения зажигательной бомбы при выборе опции Превратить в
зажигательную бомбу за ТК. 0 - только наказанный игрок, 1 - игроки в
команде наказанного, 2 - все игроки
mani_tk_fire_bomb_burn_time 100 Время горения
после поражения зажигательной бомбой в секундах
mani_tk_allow_freeze_bomb_option 0 Включить/выключить
опцию Превратить в замораживающую бомбу за ТК. 0 - выключить, 1 -
включить
mani_tk_freeze_bomb_seconds
10 Таймер замораживающей бомбы в секундах
mani_tk_freeze_bomb_blast_radius 1000 Радиус
поражения замораживающей бомбы
mani_tk_freeze_bomb_show_beams 1 Отображать ли лучи при
взрыве замораживающей бомбы? 0 - нет, 1 - да
mani_tk_freeze_bomb_blast_mode 2 Режим
поражения замораживающей бомбы. 0 - только наказанный игрок, 1 - игроки в
команде наказанного, 2 - все игроки
mani_tk_time_bomb_beep_radius 0 Радиус
расходящегося круга во время таймера бомбы
mani_tk_fire_bomb_beep_radius 0 Радиус
расходящегося круга во время таймера зажигательной бомбы
mani_tk_freeze_bomb_beep_radius 0 Радиус
расходящегося круга во время таймера замораживающей бомбы
mani_tk_allow_beacon_option 1 Включить/выключить
опцию Превратить в маяк за ТК. 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_beacon_radius 384 Радиус
расходящегося круга маяка
mani_reserve_slots_number_of_slots 2 Количество
резервных слотов
mani_reserve_slots_kick_message
"You were disconnected for using a reserve slot" Сообщение
пользователю при отказе на использование резервного слота
mani_reserve_slots_redirect_message
"This server is full, you are being redirected to another one of our
servers" Сообщение пользователю при перенаправлении на другой
сервер
mani_reserve_slots_redirect
"" IP адрес и порт сервера, на который перенаправлять
пользователей
mani_reserve_slots_allow_slot_fill
1 Режим заполнения резервных слотов. 1 - слоты можно
заполнять (то есть сервер может оказаться полным), 0 - слоты нельзя
заполнять (то есть при входе админа на резервный слот кикается один из
обычных игроков)
mani_reserve_slots_kick_method
1 Метод кика игроков. 0 - по самому высокому пингу
(спектаторы кикаются первыми вне зависимости от пинга), 1 - по времени
подключения (спектаторы кикаются первыми вне зависимости от времени
подключения)
mani_reserve_slots_include_admin
1 Выдавать ли админам резервные слоты автоматически? 0 - нет
(в этом случае резервные слоты для админов необходимо прописывать
отдельно), 1 - да
mani_autobalance_mode 1 Режим
авто-балланса. 0 - перекидывать игроков независимо жив игрок или мертв, 1
- перекидывать сначала мертвых игроков, а потом живых, 2 - перекидывать
только мертвых игроков
11. Отображение времени
mani_military_time 1 Режим
отображения времени. 0 - 12 часов, 1 - 24 часа
mani_thetime_timezone "GMT" Обозначение
временной зоны при отображении времени
mani_adjust_time 0 Поправка системного
времени в минутах при отображении в результате команды thetime
12.
Превращение в уродивого
mani_gimp_transform_message
"Everyone point and laugh at the Gimp!" Сообщение,
отображаемое при превращении игрока в юродивого командой ma_gimp
mani_gimp_untransform_message "The
gods are merciful, The Gimp is back to normal" Сообщение,
отображаемое при превращении игрока из юродивого в нормального командой
ma_ungimp
mani_vote_dont_show_last_maps 3 Количество
последних сыгранных карт, не отображаемых в голосовании за случайную
карту (помогает избегать повторения одних и тех же карт по кругу)
mani_vote_extend_time 20 Время
в минутах, на которое можно продлевать карут через голосование
mani_vote_allow_extend 1 Включить/выключить
возможность голосовать за продление карты. 0 - выключить, 1 - включить
mani_vote_allowed_voting_time 60 Временной
интервал в секундах, в течение которого можно голосовать
mani_vote_allow_end_of_map_vote 0 Включить/выключить
автоматическое голосование за случайную карту в конце карты
mani_vote_max_extends 2 Количество
разрешенных продлений карты
mani_vote_extend_rounds 10 Количество раундов, на
которое продляется игра в случае если mp_winlimit не равно 0
mani_vote_mapcycle_mode_for_random_map_vote
2 Режим определения списка карт для голосования за случайную
карту. 0 - по файлу mapcycle.txt, 1 - по файлу votemaplist.txt, 2 - по
файлу maplist.txt
mani_vote_mapcycle_mode_for_admin_map_vote
2 Режим определения списка карт для голосования, начатого
админом. 0 - по файлу mapcycle.txt, 1 - по файлу votemaplist.txt, 2 - по
файлу maplist.txt
mani_vote_time_before_end_of_map_vote
3 Время до окончания карты в минутах, когда начинается
голосование за случайную карту
mani_vote_max_maps_for_end_of_map_vote 6 Количество
карт в голосовании за карту в конце карты
mani_vote_end_of_map_percent_required 60 Процент
голосов, необходимый для выбора карты через голосование в конце карты
mani_vote_rcon_percent_required 60 Процент
голосов, необходимый для запуска rcon команды через голосование
mani_vote_question_percent_required
60 Процент голосов, необходимый для голосования за вопрос
mani_vote_map_percent_required 75 Процент
голосов, необходимый для смены карты через голосование за одну карту
mani_vote_random_map_percent_required
75 Процент голосов, необходимый для смены карты через
голосование за случайную карту
mani_vote_show_vote_mode 3 Режим отбражения голосов при
голосовании. 0 - не отображать голоса, 1 - отображать голосующих
игроков, но не отображать их выбор, 2 - отображать выбор, но не
отображать игроков, 3 - отображать и игроков и выбор
mani_vote_dont_show_if_alive 0 Режим
отображения меню голосования у живых игроков. 0 - живые игроки видят
меню, 1 - живые игроки должны ввести команду vote, чтобы увидеть меню
mani_vote_allow_user_vote_map 1 Разрешить/запретить
игрокам использовать команду votemap. 0 - запретить, 1 - разрешить
mani_vote_allow_user_vote_map_extend 1 Разрешить/запретить
игрокам голосовать за продление карты командой voteextend. 0 -
запретить, 1 - разрешить
mani_vote_allow_user_vote_kick
0 Разрешить/запретить игрокам голосовать за кик игроков через
команду votekick. 0 - запретить, 1 - разрешить
mani_vote_allow_user_vote_ban 0 Разрешить/запретить
игрокам голосовать за бан игроков через команду voteban. 0 - запретить,
1 - разрешить
mani_vote_extend_percent_required
75 Процент голосов, необходимый для продления карты через
voteextend
mani_vote_user_vote_map_percentage
75 Процент голосов, необходимый для смены карты через votemap
mani_vote_user_vote_map_time_before_vote
60 Время в секундах после начала карты, в течении которого
голосование запрещено
mani_vote_user_vote_map_minimum_votes
4 Минимальное количество голосов для смены карты через
votemap
mani_vote_user_vote_kick_mode
0 Режим работы votekick. 0 - команда разрешена только в
отсутствие админов на сервере, 1 - команда разрешена всегда
mani_vote_user_vote_kick_percentage
60 Процент голосов, необходимый чтобы кикнуть игрока через
votekick
mani_vote_user_vote_kick_time_before_vote
60 Время в секундах после начала карты, в течении которого
голосование за кик запрещено
mani_vote_user_vote_kick_minimum_votes 4 Минимальное
количество голосов, необходимое для кика игрока
mani_vote_user_vote_ban_mode 0 Режим
работы voteban. 0 - команда разрешена только в отсутствие админов на
сервере, 1 - команда разрешена всегда
mani_vote_user_vote_ban_percentage 60 Процент
голосов, необходимый чтобы забанить игрока через voteban
mani_vote_user_vote_ban_time_before_vote
60 Время в секундах после начала карты, в течении которого
голосование за бан запрещено
mani_vote_user_vote_ban_minimum_votes 4 Минимальное
количество голосов, необходимое для бана игрока
mani_vote_user_vote_ban_time 30 Время
в минутах, на которое банится игрок через голосование, 0 - вечный бан
mani_vote_user_vote_ban_type 0 Режим
бана. 0 - по SteamID, 1 - по IP, 2 - по SteamID и IP
mani_vote_allow_rock_the_vote 1 Разрешить/запретить
использование команды rockthevote. 0 - запретить, 1 - разрешить
mani_vote_rock_the_vote_percent_required
75 Процент голосов, необходимый для смены карты через
rockthevote
mani_vote_time_before_rock_the_vote
120 Время в секундах с начала карты, в течение которого
использование rockthevote запрещено
mani_vote_rock_the_vote_number_of_nominations 4 Количество
номинаций, включаемых в rockthevote
mani_vote_rock_the_vote_number_of_maps 8 Количество
случайных карт из votempalist.txt, включаемых в rockthevote
mani_vote_rock_the_vote_threshold_percent
60 Процент игроков на сервере, которые должны сказать
rockthevote для начала голосования
mani_vote_rock_the_vote_threshold_minimum 4 Минимальное
количество игроков, которые должны сказать rcokthevote для начала
голосования
mani_player_settings_vote_progress
1 Устанавливает значение по умолчанию на клиенте для
параметра "Отображать прогресс системного голосования". 0 - выключено, 1
- включено.
mani_filter_words_warning "SWEARING IS NOT ALLOWED ON THIS
SERVER !!!" Сообщение пользователю при срабатывании фильтра
15.
Управление звуками
mani_sounds_per_round
0 Количество звуков за раунд, которое может использовать
обычный игрок (не админ)
mani_sounds_filter_if_dead
0 Будут ли живые игроки слышать звуки, запущенные мертвыми? 0
- да, 1 - нет
mani_sounds_auto_download
0 Эта переменная определяет будут ли звуки автоматически
закачиваться клиенту. 0 - не будут (в этом случае вам необходимо
подготовить собственный .res файл), 1 - будут. При изменении переменной
во время работы сервера необходим перезапуск сервера
mani_player_settings_sounds 0 Настройки
клиента по умолчанию при первом подключении к серверу. 0 - звуки
отключены, 1 - звуки включены
16. Ведение логов плагина
mani_log_mode 0 Режим
ведения логов плагина. 0 - логи плагина ведутся в стандартных логах
сервера. 1 - логи плагина создаются для каждой карты в папке mani_logs,
имена логов соответствуют логам сервера. 2 - один большой лог пишется в
папку mani_logs. 3 - лог пишется индивидуально на каждого админа в папку
mani_logs в формате STEAM_x_x_xxxxxxxx.log
mani_log_directory "mani_logs" Папка, в
которой хранятся логи
17. Лучи смерти
Луч смерти
показывает непрерывный луч между позицией игрока, убившего вас и вашей
позицией в момент смерти. Только вы видите свой луч смерти.
mani_spray_tag_spray_duration 120 Время
в секундах, в течение которого будут отслеживаться спреи
mani_spray_tag_spray_distance_limit
500 Максимальная дистанция между спреем и вашей позицией, на
которой возможно отслеживание
mani_spray_tag_spray_highlight 1 Выбор эффекта для
указания отслеживаемого спрея. 0 - нет эффекта, 1 - луч, 2 - сияние
mani_spray_tag_ban_time 60 Время
бана за спрей в минутах
mani_spray_tag_warning_message
"Please stop using your spray" mani_spray_tag_kick_message "You have
been kicked for using an offensive spray" mani_spray_tag_ban_message
"You have been banned for 60 minutes through using an offensive spray" mani_spray_tag_perm_ban_message
"You have been permanently banned for using an offensive spray" Серия
консольных сообщений за спреи, нарушающие правила сервера
mani_spray_tag_block_mode 0 Разрешить/запретить
использование спреев на сервере. 0 - разрешить, 1 - запретить
(необходимо, чтобы mani_spray_tag был равен 1)
mani_spray_tag_block_message "Sprays
are blocked on this server !!" Сообщение пользователю при
блокировке спрея
mani_spray_tag_slap_damage
0 Повреждение, наносимое пользователю при шлепке за спрей
24.
Разминочный раунд
mani_warmup_timer
0 Время разминочного раунда в секундах с момента загрузки
карты
mani_warmup_timer_show_countdown
1 Режим отображения таймера разминочного раунда. 0 - нет
таймера, 1 - таймер в центре экрана
mani_warmup_timer_knives_only 0 Только для CSS: во
время разминочного раунда игроки могут использовать только ножи
mani_warmup_timer_ignore_tk 1 Включить/выключить
игнорирование ТК во время разминочного раунда. 0 - выключить, 1 -
включить
mani_warmup_timer_knives_only_ignore_fyi_aim_maps
1 Включить/выключить режим "только ножи" на картах fy_ и
aim_. 0 - режим действует независимо от карты, 1 - режим отключен на
aim_ и fy_ картах
mani_warmup_timer_knives_respawn 1 Включить/выключить
респаун игроков во время разминки в режиме "только ножи". 0 -
выключить, 1 - включить
mani_warmup_timer_spawn_item_1
"item_assaultsuit" mani_warmup_timer_spawn_item_2 "" mani_warmup_timer_spawn_item_3
"" mani_warmup_timer_spawn_item_4 "" mani_warmup_timer_spawn_item_5
"" Предметы, выдаваемые игрокам при респауне во время
разминки. Например weapon_ak47, item_assaultsuit и т.п.
mani_warmup_timer_disable_ff 1 Отключает
friendly fire во время разминочного раунда. 0 - FF включен, 1 - FF
выключен
25. Опции меню
mani_use_amx_style_menu 1 Включить/выключить меню в
стиле радио команд. Этот режим работает не во всех играх. На данный
момент он поддерживается только в CS:S, DOD:S и HL2CTF. 0 - выключить
(для перехода к меню необходимо выйти в VGUI кнопкой Esc), 1 - включить
(меню доступно прямо в игре)
mani_sort_menus 1 Включить/выключить сортировку меню. 0
- не сортировать, 1 - большинство разделов меню сортируются по имени
игрока
26. Ведение внешних логов
mani_external_stats_log 1 Включить/выключить
ведение внешних логов (необходимо для корректной работы web-статистики,
например HLStatsX или Psychostats)
mani_external_stats_log_allow_war_logs 1 Включить/выключить
ведение внешних логов в war-режиме
mani_external_stats_css_include_bots 0 Включить/выключить
запись убийств ботов в логи. 0 - выключить, 1 - включить
27.
Сохранение очков
mani_save_scores
1 Включить/выключить сохранение очков при перезаходе игрока
на сервер. 0 - выключить, 1 - включить
mani_save_scores_tracking_time 5 Время в
минутах, в течение которого сохраняются данные игрока.
mani_save_scores_css_cash 1 Включить/выключить
сохранение денег в CSS. 0 - выключить, 1 - включить
28.
Ограничения авто-входа
mani_team_join_force_auto
0 Включить/выключить обязательный выбор Auto Assign при
входе. 0 - выключить (игрок может выбрать команду), 1 - включить (выбор
команды игрока происходит автоматически)
mani_team_join_keep_same_team 0 Включить/выключить
сохранение команды игрока. 0 - выключить (игрок может сменить команду
при перезаходе или просто в игре), 1 - включить (игрок не может сменить
команду)
29. Steam ID Pending авто-кик
mani_steam_id_pending_timeout 60 Время в
секундах с момента входа на сервер, через которое игрок со
STEAM_ID_PENDING будет кикнут. При значении 0 функциональность
отключена.
mani_steam_id_pending_show_admin
1 Включить/выключить сообщение админу о кике игрока со
STEAM_ID_PENDING. 0 - выключить, 1 - включить
30. Разное
exec mani_quake_sounds.cfg Вызов
файла mani_quake_sounds.cfg если таковой существует
mani_mapcycle_mode 0 Выбор
режима работы мапцикла. 0 - стандартный мапцикл Valve, 1 - не сбрасывать
мапцикл на первую карту при выборе карты не из цикла, 2 - случайный
выбор карты из цикла, 3 - играть только карты, которых еще не было до
полного проигрывания цикла (после чего счетчик сбрасывается)
mani_unlimited_grenades 0 Включить/выключить
бесконечные гранаты. 0 - выключить, 1 - включить (у всех игроков
бесконечые НЕ гранаты)
mani_war_mode_force_overview_zero
0 Включить/выключить фиксированное значение overview_mode 0 в
war-режиме, 0 - выключить, 1 - включить
mani_cs_stacking_num_levels 2 Количество
игроков, которые могут встать друг на друга
mani_use_ma_in_say_command 0 Включить/выключить
использование префикса ma_ в say-командах. Требуется только для
совместимости с Beetlefart плагином если он также установлен на сервер. 0
- выключить, 1 - включить.
mani_dead_alltalk 0 Включить/выключить режим alltalk
для мертвых игроков. 0 - стандартный режим, 1 - все мертвые игроки
слышат переговоры по микрофону вне зависимости от команды
mani_mute_con_command_spam 1 Включить/выключить
фильтр служебных сообщений плагина. Полезно при использовании Mattie's
Event Scripts. 0 - выключить, 1 - включить
mani_adminsay_top_left 1 Включить/выключить
отображение результатов команды ma_say в левом верхнем углу экрана. 0 -
выключить, 1 - включить
mani_adminsay_chat_area
1 Включить/выключить отображение результатов команды ma_say в
области чата. 0 - выключить, 1 - включить
mani_adminsay_bottom_area 1 Включить/выключить
отображение результатов команды ma_say по центру внизу экрана. 0 -
выключить, 1 - включить
mani_allow_chat_to_admin
1 Разрешить/запретить пользователям отправлять сообщения
админу через ma_chat
mani_ff_player_only
0 Режим отображения результатов команды ff. 0 - всему
серверу, 1 - только игроку, который ввел команду
mani_nextmap_player_only 0 Режим
отображения результатов команды nextmap. 0 - всему серверу, 1 - только
игроку, который ввел команду
mani_timeleft_player_only 0 Режим отображения
результатов команды timeleft. 0 - всему серверу, 1 - только игроку,
который ввел команду
mani_thetime_player_only
0 Режим отображения результатов команды thetime. 0 - всему
серверу, 1 - только игроку, который ввел команду
mani_admin_burn_time 20 Время
горения в секундах при использовании команды ma_burn
mani_hostage_follow_warning 0 Включить/выключить
сообщение пользователю в случае, когда заложники перестают следовать за
игроком в CSS. 0 - выключить, 1 - включить
mani_say_command_prefix "@" Определяет
префикс перед админ-командой, при использовании через чат. Значение по
умолчанию - @