4. Открываем файл
server.cfg он должен у вас находится - cstrike\cfg
и добовляем внего строчку exec mani_quake_sounds.cfg и
сохраняем server.cfg.
5.
Для тех у кого есть хостинг помимо этого что мы
сделали нужно еще папочку sound кинуть на хостинг.
В архиве quake sound pack все уже настроено для работы
звуков.
Дополнитель если кто не
понел (для чайников) - подробно! Чтобы звуки заработали, нужно их
включить в конфигах вашего сервера и
разрешить загрузку:
1. В файле mani_quake_sounds.cfg - mani_quake_sound 1.
2. В
файле mani_server.cfg ищем Module: Sounds Control и выставляем значение
mani_sounds_auto_download равное 1.
3. Убедитесь в
том, чтобы в файле server.cfg (другие используемые Вами конфиги)
значение команды sv_allowdownload равнялось 1.
Так же можно поставить свои звуки, для этого нужно
залить их в папку sound/quake и прописать названия звуков в текстовом
файле quakesoundlist.txt, который находится в папке mani_admin_plugin.
Что делать если звуки не играют ? Или у некоторых
играют а у некоторых нет. Все эти данные прописаны setting (если
набрать данную команду в чате в игре, появится меню с настройкаим,
включите системные звуки и все будет играть.) Как же сделать что бы
эти самые системные звуки были у всех включены изначально ? Для этого
нам придется изменять mani_server.cfg (папка /cstrike/cfg) ищем в нем
команду mani_player_settings_sounds и меняем ее значение (Настройки
клиента по умолчанию при первом подключении к серверу. 0 - звуки
отключены, 1 - звуки включены). т.е. меняем на 1.
Все включил,
прописал по умолчанию что звуки включены, менял карту, а звуки все
равно приходится включать? через settings. Для этого вам
необходимо в файле mani_player_settings.txt (папка
/cstrike/cfg/mani_admin_plugin/data) удалить уже прописаные сеттинги
т.е. настройки для каждого конкретного игрока который играл на
сервере.
Перевод настройки на русский язык - mani_quake_sounds