Обеспечиваетпростуюфункциональность дляскиновс различными моделямии уровнями доступа.
Возможности:
*Настройкадо5отдельных моделейв команде,без необходимостипоставлятьмоделидля каждой команды. *Назначениекаждогоуровнямоделитребуетсяфлаг администратора,или сочетаниефлагов администратора, такиекак"О","AB","abcdz". *При правильнойконфигурации,моделиавтоматически кэшируются ивсенеобходимые файлыавтоматически добавляются втаблицы загрузки. * Обеспечиваетдоступк !skinи !skinsскинов,которые позволяют пользователямвключать / выключатьих внешнего видакожи. * Использование настроек клиента,для выбора скина клиентасохраняетсянезависимоот того, когдаклиент подключается. *Предоставляет функциональные возможности длядополнительныхмоделейдля физических лиц, которые не имеютдоступ к любому издругихмоделей, т.енормальные игроки. * Примечание:Уровень один> Уровень 2>Уровень четыре> Уровень пять>Не имеет уровня~Всегданачинать спервого уровняпри назначениимоделей!
Cvars(квары):
sm_autoskin_enable ~ Включает / Выключает плагин
sm_autoskin_bots ~ Уровень скинов для ботов. 1 = Первый уровень, 5 = Нет уровня, 0 = Нет доступа
sm_autoskin_default ~ Ставить скины для новых игроков. (0 = Запрещено, 1 = разрешено)
sm_autoskin_delay ~ Через сколько игроку будет ставиться скин, после того, как он появился на базе.
sm_autoskin_forced ~ Скины для не администраторов. Если включено, то не администраторы не имеют доступа к !skins.
похоже админ тупо сделал "копи паст" не вникая в написанное ! ни слова о том, что скины надо ещё отдельно ставить и путь к модели описан только образно. а файл с расширением *sp вообще исходник, про остальные файлы,которые находятся в архиве даже и не упомянул. получается, что полная шляпа, а не плагин